?

Log in

No account? Create an account

О флажках

« previous entry | next entry »
3 дек. 2007 | 16:09

На прошлой неделе в ЖЖ появились флажки (а сегодня ЖЖ был куплен SUPом хехе) и по френдленте пошла волна протестов, визгов и воплей. Вроде: Всё для удобства стукачей! Люди очень обеспокоены, что на любую их запись или журнал теперь можно легко пожаловатся "куда надо".

Давайте посмотрим, что будет если нажать на флажок: вам предложат выбрать причину. Среди причин я вижу порнуху, оффенсивный контент, пропаганду ненависти, преступную деятельность, детскую порнуху - всё это запрещено или ограничено в TOS. По некоторым категориям журнал просто банится, по другим на него вешается adult-флаг. Журналы с таким флагом могут смотреть только пользователи с возрастом больше 18 лет. Я целиком поддерживаю контроль за контентом и ограничения по возрасту: я не хочу листая френдленту случайно увидеть видео, где человеку отрезают голову и, если бы у меня были дети, не хотел бы, чтоб они могли видеть порево или просто посты некоторых неуравновешенных личностей.

Мне кажется это очень правильная и логичная весч в духе web 2.0 - пользователи не только сами создают контент, но и могут легко помогать администрации поддерживать порядок. Думаю одиночные флагования из серии "он мудак" или "я пошутил" вообще будут игнорироватся, а сообщение в abuse отправится только после некоторого количества жалоб. Решение о применении флага всё равно принимает живой человек, поэтому с помощью флажка не получится никого зафлешмобить без причины. А с причиной - туда ему и дорога!

Если кто не знает, то пожаловатся на любую запись можно было всегда - журналы суспендились, провокационные посты удалялись. Получается, что введение флажков принципиально ничего не меняет, разве что теперь среднее время уделения гадости из онлайна уменьшится.

Ссылка | Комментировать | Поделиться

Comments {23}

POKEP

(без темы)

from: den_pokep
date: 3 дек. 2007 17:44 (UTC)
Ссылка

вопрос, только в том, как оценивать "преступную деятельность" или закрытые сообщества...

Ответить | Ветвь дискуссии

psi_storm

(без темы)

from: psi_storm
date: 3 дек. 2007 18:57 (UTC)
Ссылка

вообще конечно варезные склады например незаконны, но почему именно флажки должны ускорить их кончину?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

psi_storm

(без темы)

from: psi_storm
date: 4 дек. 2007 08:18 (UTC)
Ссылка

Если отбросить русскую национальную неприязнь к стукачеству, то это не так уж и плохо.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

monk_of_shaolin

(без темы)

from: monk_of_shaolin
date: 4 дек. 2007 08:44 (UTC)
Ссылка

возвращайся. а то учишься там непонятно чему...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

сокрушитель бензоколонок

(без темы)

from: kknd
date: 6 дек. 2007 11:44 (UTC)
Ссылка

а, надо отбросить неприязнь к стукачеству и дружно это самое стукачество возлюбить?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

psi_storm

(без темы)

from: psi_storm
date: 6 дек. 2007 17:00 (UTC)
Ссылка

можно терпеть

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

сокрушитель бензоколонок

(без темы)

from: kknd
date: 6 дек. 2007 18:22 (UTC)
Ссылка

почитал, мнение свое изменил по поводу флагов, но не по поводу стукачества.
вообще само по себе стукачество я понимаю как и зачем возникло - от неспособности людей самим за собой следить.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Виктор "Витус" Вагнер

(без темы)

from: vitus_wagner
date: 6 дек. 2007 21:44 (UTC)
Ссылка

Прочитал как "флажок упростил придурку подачу жалобы". Собственно ровно это он и сделал. Раньше надо было как минимум в другое окно переключиться - из ЖЖ в почту. В процессе ещё и подумал бы может быть, если бы ему было чем.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

BelindaGates

(без темы)

from: belindagates
date: 4 дек. 2007 08:13 (UTC)
Ссылка

Что-то мне подсказывает, что эти самые флажки вполне могут стать обыкновенным инструментом в полемике. ***зданул писатель-лукьяненка очередное "про хохлов", пришла бригада "хохлов" и давай ему хейт спич тыкать. Пуркуа бы и не па?

Раньше для жалобы нужно было указать ПРИЧИНУ. Сейчас - нет.

Ответить | Ветвь дискуссии

psi_storm

(без темы)

from: psi_storm
date: 4 дек. 2007 08:22 (UTC)
Ссылка

Дада, это как раз пункт про флешмобы. Оно же не автоматически работает. Придёт работник abuse на работу, посмотрит - на Лукьяненку пожаловалось 20 тысячь украинцев, причём сразу на explicit content. Глянь, а он просто хохлов чморит опять - жалоба отправляется в корзину.
Если рассуждать об адекватности этого самого работника, то можно много придумать, н в флажкам это отношения иметь не будет.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

monk_of_shaolin

(без темы)

from: monk_of_shaolin
date: 4 дек. 2007 08:24 (UTC)
Ссылка

бригада хохловов будет права

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

BelindaGates

(без темы)

from: belindagates
date: 4 дек. 2007 09:05 (UTC)
Ссылка

Я вообще категориями "кто прав" не мыслю.
Потому что теперь и писатель-лукьяненка каждому хохлу, написавшему ему "аффтар убей сибя жырная свыня", пойдет тыцкать флажки. И обратит на это внимание бригады воинствующих хохлофобов.
В результате будем иметь кучу раздутых из ничего скандалов, войны флажков и никакой реальной пользы.

Никто деткам при регистрации не мешает в "годе рождения" указать нужное число.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

monk_of_shaolin

(без темы)

from: monk_of_shaolin
date: 4 дек. 2007 09:11 (UTC)
Ссылка

это уже проблема воспитания самих деток. админы жж за это ответсвенности не несут. их дело предупредить - СИСЬКЕ! остальное на вашей совести

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Лита Александер

(без темы)

from: klyuschka_stara
date: 5 дек. 2007 12:58 (UTC)
Ссылка

"Я целиком поддерживаю контроль за контентом и ограничения по возрасту:"(С)

Простите, а к какой части монитора надо приложить паспорт при регистрации ЖЖ? Все эти "ограничения" - это ПРОФАНАЦИЯ!

Ответить | Ветвь дискуссии

psi_storm

(без темы)

from: psi_storm
date: 5 дек. 2007 13:32 (UTC)
Ссылка

Если нельзя но очень хочется, то можно - эту нехитрую истину никто не отменял. В интернете можно найти зоофильскую порнуху, чертежи взрывчатки и вообще наверное все. Такова уж природа интернета - он анонимный и не предоставляет надёжных средств идентификации. И мне это нравится.
В таком диком окружении сервис, который не содержит экстремально опасных материалов и ставит некоторые преграды для просмотра умеренно опасных может считаться довольно культурным местом.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Человек с тростью

(без темы)

from: dzigoro
date: 5 дек. 2007 13:58 (UTC)
Ссылка

Во мне в соотнощении 10 к 90 живут два чувства: какого хрена тут будут значки выставлять на мой жж? мой жж - он мой жж - не хочешь не смотри, и чувство того, что жж переживает те же стадии, что переживало и общество. Мы становимся культурней. И это наверно не зря. Судить не берусь.

Ответить | Ветвь дискуссии

друг друзей Монголии

(без темы)

from: barmagl0t
date: 5 дек. 2007 14:36 (UTC)
Ссылка

никто не отменял флешмобы

Ответить | Ветвь дискуссии

psi_storm

(без темы)

from: psi_storm
date: 5 дек. 2007 14:44 (UTC)
Ссылка

процитирую себя: "Решение о применении флага всё равно принимает живой человек, поэтому с помощью флажка не получится никого зафлешмобить без причины."

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

друг друзей Монголии

(без темы)

from: barmagl0t
date: 5 дек. 2007 14:49 (UTC)
Ссылка

вы когда-нибудь видели как толпа i-моберов зас..рает сообщества?
я видел.
когда за сутки от сообщества отписываются сотни.

коллективное сознание превращается в коллективный погром. с эйфорией и чувством толпы

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

psi_storm

(без темы)

from: psi_storm
date: 5 дек. 2007 15:03 (UTC)
Ссылка

тут важно понимать, что те кто пишет социальный софт в общем то не тупее нас:
в данном случае 20000 человек нажмут на флажок. всё чего они добьются - это сообщения модератору, который посмотрит на запись, увидит, что она безвредна и добавит её в белый список*. всё. никакого эффекта. флажки безвредны.

* про белый список это я сам придумал, если его нет, то модераторам нужно будет регулярно наведыватся в атакуемую запись, так что он скорее всего есть

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

FlyEr

(без темы)

from: mc_flyer
date: 7 дек. 2007 09:47 (UTC)
Ссылка

простите, а зачем иметь в своей френдленте людей, которые способны выкладывать видео, с отрезанием головы ?

Ответить | Ветвь дискуссии

psi_storm

(без темы)

from: psi_storm
date: 7 дек. 2007 14:45 (UTC)
Ссылка

1. не всегда читаешь запись через ленту
2. и на старуху бывает проруха
P.S. вы хотели бы случайно увидеть содержание сайта http://goatse.cz ?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии